ООО СервисПрайм

Зачем нужно следить за компьютерами,
или современная причина «вялого» бизнеса

Компьютерная техника - средство достижения целей в бизнесе.

  Рассказывать о том, какое место в организации бизнеса в современной компании занимает компьютерная техника, мы не будем! Вы это и так знаете. Представить себе день в офисе без компьютеров, электронной почты, принтеров, факсов и другой техники - нереально!


О чём нельзя забывать?

  Многие покупают в офис новую технику и сразу забывают о ней, считают задачу выполненной. «Работает? Вот и пусть работает», - думают они. Проходит время, и внешние факторы, износ, некачественные расходные материалы, помехи в электропитании и другие причины заставляют технику работать с перебоями, что требует вмешательства квалифицированного специалиста.


Что же мешает технике бесперебойно работать? Чего остерегаться?

  Вся современная техника имеет в себе аппаратную и программную часть. Они тесно связаны, и иногда пользователю сложно даже понять, в какой части возникают неполадки, не говоря уже об их устранении. Техника вышла из строя. Работа стоит. Клиенты ждут. Деньги уходят к конкурентам, репутация компании падает.
Что терзает «душу» нашей компьютерной техники? Отчего не работают должным образом программы и устройства?

  • Ни для кого не секрет - компьютерные вирусы. Всегда возникает вопрос «Откуда они?». Рассадников много: зараженные компьютеры в локальной сети, электронная почта, сомнительные сайты, всяческие носители информации и пр.
    Решение всегда есть! Обновление операционных систем, использование сетевых экранов, клиент-серверных каскадов из проверенных временем антивирусов, зарекомендовавших себя, фильтров спама и пр. Важное место занимает хранение резервных копий баз данных и файлов на независимых носителях и регулярное их (автоматическое, контролируемое) обновление.
     
  • Неверно настроенные сервера становятся причиной очень медленной работы сетевых приложений, задержки входа и выхода пользователей в систему.
    Решение однозначно. Перенастройка сетевых служб серверов. Диагностика работы доменной структуры и серверных приложений. Обеспечение правильной работы файловой системы и защиты данных серверов. Проверка канала связи сервера с локальной сетью. Рекомендации по переходу на более стабильные и быстрые программные средства, выполняющие все необходимые задачи.
     
  • Некачественное ПО приводит к исключительным ситуациям в нём самом и заставляет операционную систему вести себя неадекватно. Пользователь вынужден много раз за день перезагружать компьютер, переделывать часть работы заново и портить себе и руководителю нервы. Многие программы не используются, однако постоянно находятся в памяти, тормозя работу и отвлекая ненужными сообщениями.
    Решение, конечно, есть. Минимизировать установленное ПО на компьютере (по статистике около 50% ПО не используется), деинсталлировать лишние программы и вычистить их следы, перейти на аналоги используемых программ, которые работают заведомо стабильнее, настроить операционную систему на максимальную устойчивость к подобным курьёзам.
     
  • Сами пользователи часто являются причиной потери данных и ошибок в заполняемых ими документах. Сотрудники вашей компании, безусловно, высококвалифицированные специалисты в своей области, но программное обеспечение постоянно совершенствуется, и пользователь ПК может не успевать за прогрессом и работать в программе неуверенно.
    Решение простое: повысить уровень пользователя. Вкладывать деньги в обучение компьютерной грамотности не всегда целесообразно. Но ответить на частые вопросы, возникающие при работе с ПК, просто необходимо. Поговорить с каждым сотрудником, помочь в решении конкретных вопросов, написать простую инструкцию, автоматизировать некоторые действия - вот что надо сделать обязательно. Также необходимо настроить программное обеспечение таким образом, чтобы направить пользователя в нужную сторону и защитить ПО от его неумелых действий.
     
  • Безусловно, не соответствующая требованиям аппаратная часть тоже тесно связана со стабильностью работы ПО. Нехватка памяти, недостаточное место на диске, плохо функционирующие сидиромы и дисководы - это всё потенциальная причина сбоев, появления ошибок и потери данных. Старые детали рассыхаются и электрические контакты теряются.
    Решением является своевременная модернизация аппаратного обеспечения, с использованием проверенных моделей оборудования и качественная их сборка и установка.
     
  • Загрязнение механических частей компьютерной техники приводит к перегреву, зависаниям, выходу из строя устройств и иногда потерям данных, которые на них хранятся или передаются с их помощью.
    Решение очевидно! Своевременная профилактика и периодическая чистка техники. Правильный анализ причин появления проблем и их устранение. Рекомендации по эксплуатации и правильному выбору рабочего места под каждую единицу техники. Обеспечение должного охлаждения греющихся частей, смазка или замена вентиляторов. Проверка потока циркуляции воздуха и доступности отверстий для его подпитки.
     
  • Перебои в работе локальной вычислительной сети вызывают «подвисания» программ и ошибки передачи данных.
    Решение состоит в диагностике всех узлов ЛВС! При необходимости производится замена кабеля на новый или экранированный, ставится более мощное или стабильное оборудование, используются более качественные передатчики беспроводной связи. Правильная настройка маршрутизаторов, сетевых экранов и сетевых служб серверов - обязательная часть профилактических мероприятий или срочных устранений «глюков».
     
  • Существует целый ряд прочих факторов, влияющих на стабильную работу техники.
    Решение всех проблем??? Решение всех новых или старых и надоедливых проблем всегда лежит на плечах руководителя, системного администратора или обслуживающей организации. И только толковые, опытные и специально обученные специалисты могут с ними справиться. :)
     

Кто этим всем должен заниматься?

  Задачи по обеспечению должного функционирования всех рабочих мест и компьютерной сети в целом, а также работы по реорганизации, расширению или модернизации парка компьютеров не под силу начинающим специалистам, а уж тем более самим работникам офиса. Держать в штате специалиста для обслуживания компьютеров - это не всегда оправданно. Обслуживание компьютеров, как правило, целесообразно организовывать с участием компаний, которые специализируются на абонентском обслуживании информационных систем предприятий. Все системные администраторы этой фирмы должны обладать большим опытом работы в области информационных технологий. Одним из плюсов таких компаний является суммарный опыт целой группы профессионалов в лице прикреплённого к абоненту системного администратора._



Предложения нашей компании...



ООО СервисПрайм
ООО СервисПрайм. Телефон: 765-8459
   
О чём разговор?
Чем мы можем помочь?
Сколько это стоит?
Наша команда
Готовые решения
Как нас найти?
Кто ещё может помочь?
Наши абоненты